Часто задаваемые вопросы
Почему у вас такие привлекательные цены?
Так так продукцию мы отправляем напрямую из Израиля, минуя перепродавцов с их накрутками, конечная стоимость товара для потребителя является наиболее привлекательной.
Почему вы отправляете заказы только после предоплаты?
Отправка международных посылок из Израиля наложенным платежом невозможна.
Какие гарантии вы можете предоставить, что после предоплаты я получу свой заказ?
Мы не первый год на этом рынке и дорожим своей репутацией. Мы заинтересованы в том, чтобы наши покупатели остались довольны, продолжали делать заказы в нашем магазине и рекомендовали нас своим знакомым.
Могу ли я получить консультацию по подбору косметики?
Да, конечно, мы ответим на Ваш запрос по подбору косметики по электронной почте. Вам нужно будет указать свой возраст, тип кожи, конкретную проблему с кожей.
Я хочу внести изменение в свой заказ. Могу ли я это сделать?
Да, сообщите нам о желаемом изменении по электронной почте или по обратной связи на сайте, указав номер заказа.
Осуществляете ли вы поставку в Казахстан, Узбекистан, Украину?
Да, во все страны, с которыми у Израиля есть почтовое сообщение.
Можно ли в вашем магазине приобрести косметику других торговых марок?
Нет.
Что делать, если я не могу найти на сайте нужный мне товар?
Напишите, пожалуйста, на email info@gigi.su или через форму обратной связи какой товар Вы не нашли на сайте